А для чего эта библиотека нужна ? |
Свободнораспространяемая библиотека NukeDX является вспомогательным и довольно мощным интерфейсом для программирования графических приложений с использованием мультимедийной библиотеки DirectX (компонент Direct3D в ее состав не входит).
|
Где ее можно взять ? |
После перечисления этих возможностей (наверняка вы уже заинтригованы) вы можете скачать эту библиотечку прямо сейчас : Это самораспаковывающийся архив содержит NukeDX.h и NukeDX.lib, а также довольно много примеров, ознакомившись с которыми, вы полностью убедитесь в правоте вышеизложенного. |
Как установить ? |
Внимание! Если вы уже работаете с DirectX, то все, что написано ниже вам делать не надо. Просто перепешите себе файлы. Но если вы еще не работали с DirectX, то прочитайте все очень внимательно. Ничего страшного процесс установки библиотеки не представляет. После распаковки NukeDX.exe вам надо всего лишь установить пути к директории, где у вас лежат файлы SDK DirectX (если вы уже работаете с DirectX, то наверняка у вас уже все настроено), предварительно переписав туда файлы NukeDX.h и NukeDX.lib. Делается это следующим образом :
![]() ![]() |
Что из soft'а ей нужно ? |
Во-первых, библиотека заточена под Visual C++ v.6.0 Во-вторых, для работы ей требуються файлы SDK DirectX v.6 (наверное можно и более поздние версии, но я их не пробовал). В-третьих, для запуска скомпилированных приложений требуеться установленный DirectX (любой, но естественно не ниже версии SDK DirectX). |
Кто разработчик этой библиотеки? |
Заходите на сайт www.nukesoftware.com там все и узнаете. |